Россия, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра

Инвентаризация магазина в Анапе
Все что нужно знать про инвентаризацию магазина
- Когда нужно проводить инвентаризацию в магазине?
- Порядок проведения инвентаризации
- Оборудование и ПО для инвентаризации
- Недостача, излишки, брак

Процессор | MTK (MT6580), 4 ядра, 1.3 ГГц |
Сканер | 2D |
Операционная система | Android |
IP-рейтинг | IP 64 |
Рабочая температура | от -10°C до +50°C |

Способ печати | прямая термопечать |
Максимальная ширина этикетки | 110мм |
Скорость печати | 100 мм/сек |
Разрешение печати | 200dpi |

Сканирующий элемент | Image |
Тип | 2D |
Вид | беспроводной |
Интерфейс | USB |

Специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных. Предназначено для автоматизации всех товароучетных операций на складах, обычных и адресного хранения. Из доступных операций - приход на склад, подбор заказа, инвентаризация, работа с ячейками.
Когда нужно проводить инвентаризацию в магазине?
Сроки плановой проверки устанавливаются руководством в индивидуальном порядке. Но дата может быть изменена в зависимости от специфики товара магазина. В продуктовой торговой точке рекомендуется проводить инвентаризацию с периодичностью один раз в неделю. При продаже непродовольственных товаров достаточно одной сверки в месяц. Другие основания для проведения инвентаризации:
- выявлен факт порчи или хищения;
- магазин передает имущество в аренду;
- назначается другое материально-ответственное лицо;
- ликвидация компании;
- возобновление деательности после карантина;
По некоторым группам товаров можно проводить внеплановые проверки остатков. Это позволить не прекращать основную деятельность и не закрывать магазин для инвентаризации. Дата может устанавливаться, к примеру, в зависимости от сроков закупки. Руководство имеет права привлекать для сверки сторонних лиц.
Порядок проведения инвентаризации
На каждом этапе инвентаризации оформляются акты и ведомости. Изначально пересчитываются остатки в магазине, которые вносятся в инвентаризационную опись. Далее фиксируются отклонения, а также несоответствие товара качеству. Документы передаются в бухгалтерию. На основании результатов инвентаризации, отраженных в сличительной ведомости, подводятся окончательные итоги:
- приходуются излишки;
- списывается недостача;
- выявленный ущерб взыскивается с материально-ответственных лиц.
Оборудование и ПО для инвентаризации
Все необходимое оборудование, услуги по настройке и подключению, вы можете приобрести у нас по выгодной цене.
Вы можете обратиться к нашим специалистам за услугой установки и настройки программного продукта на ТСД (от 3 часов работы специалиста), а так же обучения работе с ТСД и программным продуктом (от 2 часов работы специалиста).
* Стоимость часа работы специалиста уточняйте у менеджера в вашем городе.
Недостача, излишки, брак
После проведения инвентаризации должны быть установлены причины отклонений. Принимается решение относительно списания части убытков на кражу покупателей, а также, какой размер недостачи присваивается кассирам и продавцам.
Все вопросы решаются согласно заранее установленным внутри торговой точки способам. В магазине должны быть приняты нормы естественной убыли товаров. Детальный анализ причин позволит руководству принять решение о внесении изменений в работу магазина или склада, а также использовать их для дальнейшего планирования работы в целом.

Стоимость нетиповых услуг рассчитывается в количестве часов работы и стоимостью часа. Минимальный объем услуг: 1 час (выезд тех. специалиста).