более 100 офисов в 7 странах
Россия, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра
Выбор региона
Ваш город: Анапа
Инвентаризация магазина

Инвентаризация магазина в Анапе

Все что нужно знать про инвентаризацию магазина

  • Когда нужно проводить инвентаризацию в магазине?
  • Порядок проведения инвентаризации
  • Оборудование и ПО для инвентаризации
  • Недостача, излишки, брак
Терминал сбора данных AТОЛ Smart.Lite
Терминал сбора данных AТОЛ Smart.Lite

Процессор MTK (MT6580), 4 ядра, 1.3 ГГц
Сканер2D
Операционная системаAndroid
IP-рейтингIP 64
Рабочая температураот -10°C до +50°C

Термопринтер печати этикеток Honeywell PC42d
Термопринтер печати этикеток Honeywell PC42d

Способ печатипрямая термопечать
Максимальная ширина этикетки110мм
Скорость печати100 мм/сек
Разрешение печати200dpi

Беспроводной сканер штрих-кода АТОЛ SB 2109
Беспроводной сканер штрих-кода АТОЛ SB 2109

Сканирующий элементImage
Тип2D
Видбеспроводной
ИнтерфейсUSB

Клеверенс Mobile SMARTS: Склад 15
Клеверенс Mobile SMARTS: Склад 15

Специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных. Предназначено для автоматизации всех товароучетных операций на складах, обычных и адресного хранения. Из доступных операций - приход на склад, подбор заказа, инвентаризация, работа с ячейками.

Остались вопросы по организации распродажи? Оставьте заявку и наши специалисты подготовят индивидуальный проект под ваш формат!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Когда нужно проводить инвентаризацию в магазине?

Сроки плановой проверки устанавливаются руководством в индивидуальном порядке. Но дата может быть изменена в зависимости от специфики товара магазина. В продуктовой торговой точке рекомендуется проводить инвентаризацию с периодичностью один раз в неделю. При продаже непродовольственных товаров достаточно одной сверки в месяц. Другие основания для проведения инвентаризации:

  • выявлен факт порчи или хищения; 
  • магазин передает имущество в аренду;
  • назначается другое материально-ответственное лицо; 
  • ликвидация компании; 
  • возобновление деательности после карантина;

По некоторым группам товаров можно проводить внеплановые проверки остатков. Это позволить не прекращать основную деятельность и не закрывать магазин для инвентаризации. Дата может устанавливаться, к примеру, в зависимости от сроков закупки. Руководство имеет права привлекать для сверки сторонних лиц.

Порядок проведения инвентаризации

На каждом этапе инвентаризации оформляются акты и ведомости. Изначально пересчитываются остатки в магазине, которые вносятся в инвентаризационную опись. Далее фиксируются отклонения, а также несоответствие товара качеству. Документы передаются в бухгалтерию. На основании результатов инвентаризации, отраженных в сличительной ведомости, подводятся окончательные итоги:

  • приходуются излишки;
  • списывается недостача;
  • выявленный ущерб взыскивается с материально-ответственных лиц.

Оборудование и ПО для инвентаризации

Все необходимое оборудование, услуги по настройке и подключению, вы можете приобрести у нас по выгодной цене.

Вы можете обратиться к нашим специалистам за услугой установки и настройки программного продукта на ТСД (от 3 часов работы специалиста), а так же обучения работе с ТСД и программным продуктом (от 2 часов работы специалиста).
* Стоимость часа работы специалиста уточняйте у менеджера в вашем городе.

Недостача, излишки, брак

После проведения инвентаризации должны быть установлены причины отклонений. Принимается решение относительно списания части убытков на кражу покупателей, а также, какой размер недостачи присваивается кассирам и продавцам.

Все вопросы решаются согласно заранее установленным внутри торговой точки способам. В магазине должны быть приняты нормы естественной убыли товаров. Детальный анализ причин позволит руководству принять решение о внесении изменений в работу магазина или склада, а также использовать их для дальнейшего планирования работы в целом.

Внимание

Стоимость нетиповых услуг рассчитывается в количестве часов работы и стоимостью часа. Минимальный объем услуг: 1 час (выезд тех. специалиста).

Остались вопросы?
Бесплатная консультация
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Техподдержка